Нижнетагилец покончил с собой в СИЗО на следующий день после ареста
Житель Нижнего Тагила покончил с собой в следственном изоляторе на следующий день после ареста, передает РИА «Новости». Родственники считают, что на арестованного оказывали давление, однако во ФСИН в ответ на это рассказали, что близкие отказались принять мужчину в своей квартире для его помещения под домашний арест.
«Из материалов суда исходит, что в качестве меры пресечения рассматривался домашний арест, но родственники, на жилплощади которых он хотел проживать, отказались его принять. Он находился в изоляторе сутки всего», — сообщил руководитель пресс-службы свердловского областного управления ФСИН Александр Левченко.
Он добавил, что на теле погибшего нет следов насильственной смерти. Следственный комитет начал доследственную проверку.
Как уточняет Znak.com, 26-летний Виктор Мельник совершил суицид спустя сутки после того, как его доставили в СИЗО-3 из отдела полиции № 16. «Если говорить прямо — это чистый суицид. Сейчас эту тему зачем-то пытаются поднимать родственники. Но они не говорят о том, что один из них во время слушаний по мере пресечения в суде был против того, чтобы данного человека поместили под домашний арест», — сказал Левченко Znak.com.
По данным агентства «Все новости», погибший — Виктор Мельник, подозреваемый в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью (часть 2 статьи 111 УК). Его задержали 5 марта за нападение на знакомого — по версии силовиков, Мельник ранил того ножом. А 6 марта Ленинский районный суд Нижнего Тагила отправил мужчину в СИЗО.
Сестра Мельника по имени Ульяна рассказала агентству, что о смерти брата ей и матери сообщили на следующий день после случившегося, 8 марта. Сотрудники СИЗО сказали, что Мельник прошел психологические тесты, согласно которым он был в подавленном и депрессивном состоянии, а также у него была боязнь замкнутых пространств. По словам Ульяны, на запястье у погибшего была ссадина, а на голове гематомы. Девушка считает, что эти травмы Мельник получил после задержания.
«Виктор не хотел умирать, никаких суицидальных мыслей у него не было, — настаивает Ульяна. — Наоборот, 6 марта он должен был выйти на новую работу. Уверена, на моего брата оказывалось давление. Самое ужасное случилось на следующий день после похорон — в квартиру к матери начали стучаться сотрудники полиции, которые пинали дверь и ударяли по ней кулаком. При этом они кричали: "Мельник Виктор Александрович, мы знаем, что вы дома, откройте". От своих криков они не слышали ответа моей мамы, что Виктор скончался». После этого матери погибшего вызвали скорую помощь.