Обвиняемый по делу «Нового величия» Дмитрий Полетаев написал из СИЗО письмо с просьбой о помощи
Новость
18 августа 2018, 19:17

Обвиняемый по делу «Нового величия» Дмитрий Полетаев написал из СИЗО письмо с просьбой о помощи

Обвиняемый по делу «Нового величия» Дмитрий Полетаев, который находится в СИЗО, написал письмо с просьбой о помощи. Мать молодого человека передала его «ОВД-Инфо», который публикует фрагмент письма.

«Здравствуйте, меня зовут Полетаев Дмитрий. Я стал жертвой провокатора и подстрекателя, который ловко и цинично внедрился в группу, которая на начальном уровне была разработана, чтобы сделать обычных людей боевиками. При этом обучить их идеалистическим мировоззрениям, с которыми ими можно было манипулировать. Очень тонко и практически незаметно», — цитирует проект письмо Полетаева.

Далее «ОВД-Инфо» по просьбе матери молодого человека не публикует часть письма. В конце Полетаев пишет, что «очень сильно нуждается» в любой поддержке, в том числе в моральной и финансовой.

«Буду очень рад, если посодействуете моему скорейшему освобождению, ведь я, в свою очередь, стал понимать, каково это — быть в месте, где тебя везде на 80% ограничивают. Понимаю, какого родителю, когда их сын/дочь в мгновение ока оказываются в СИЗО с неизвестными людьми. И дай бог удачи сыну/дочери оказаться с более-менее здоровыми сокамерниками», — пишет Полетаев.

Ранее Союз солидарности с политзаключенными начал сбор денег по помощь обвиняемым по делу «Нового величия».

Письмо Полетаева написано 4 августа 2018 года. Через 12 дней после этого двоих обвиняемых по делу «Нового величия» — Анну Павликову и Марию Дубовик — суд перевел из СИЗО под домашний арест. В СИЗО-3 остаются еще трое фигурантов этого дела — предполагаемый лидер «Нового величия» Руслан Костыленков, а также Вячеслав Крюков и Петр Карамзин.

Еще четверо фигурантов этого дела находятся под домашним арестом. Их всех обвиняют в создании и участии в экстремистском сообществе «Новое величие» (части 1 и 2 статьи 282.1 УК). «Медиазона» подробно рассказывала о том, как в создании малоизвестного движения участвовал осведомитель Центра «Э», он же написал устав для организации, в котором затем эксперты нашли «признаки пропаганды идеологии насилия».